Subject: Продажи банковских продуктов: эффективные практические примеры

From: "Продвижение банк. продуктов" <[email-masked]>
Date: Fri, 23 Mar 2012 15:34:42 +0300

29-30 марта в Санкт-Петербурге состоится обучение по теме:

"Эффективные технологии продаж банковских продуктов"

Преподаватель: Известный тренер, входит в "Золотую десятку" бизнес-тренеров России, кандидат
психологических наук, доцент. Профессиональный опыт – более 25 лет, проведение тренингов – более
15 лет. Проводила тренинги во Внешторгбанке, Альфа Банке, Газэнергопромбанке, банке "Платина",
Райфайзенбанке, Банке БЦК-Москва и др.

Стоимость участия: 17 500 рублей.

Место проведения: г. Санкт–Петербург, БЦ "Овентал Хистори", ул. Социалистическая, д. 14.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Регистрация и более подробная информация: +7 (812) 448 - 64 - 33

Программа:
1. Культура работы с корпоративными и частными клиентами
Формирование "духа" команды и понимания общей цели. Философия клиент-ориентированности.
Корпоративные преимущества банка и принципы работы с клиентами.
2. Работа с клиентами в операционном зале
Психотипы клиентов. Цели и принципы общения с клиентами в операционном зале. Технология
общения с клиентами в операционном зале:
 - экспресс-диагностика клиента
 - установление контакта
 - диалог с клиентом
 - достижение результата
3. Анализ проблемных ситуаций в общении с клиентами
Клиент требует особого внимания. Клиент спешит. Клиент проявляет раздражение.
Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить. Клиент решил уйти в другой банк.
4. Техника телефонного общения с клиентами
Особенности общения по телефону. Невербальные характеристики телефонного общения (интонация
голоса, метод "телефонной улыбки", присоединение). Навыки телефонного общения (приветствие,
рапорт, установление доверия, интервью, работа с возражениями, сигналы, принятие решения).
5. Техника продаж банковских продуктов
Способы поиска клиентов. Интервью клиента. Воронка презентации банковских продуктов. Технология
самопрезентации.
6. Кросс-продажи банковских продуктов
Преимущества кросс-продаж. Возможные недостатки кросс-продаж и способы преодоления. Кросс-
продажи как бизнес-процесс (шаги и технологии).
7. Работа с возражениями в продажах банковских услуг
Отношение менеджера к возражениям клиента. Причины возражений клиента. Истинные и ложные
возражения: способы различений. Потребности клиента, который возражает. Техника работы с
истинными и ложными возражениями.
8. Стресс-менеджмент для банковских служащих
Навыки сохранения самообладания в общении с трудными клиентами. Управление конфликтами.
Способы поддержания высокой работоспособности: как быстро успокоиться и восстановиться после
рабочего дня.