Subject: Дробление и структуризация бизнеса

From: "Решения для бизнеса" <[email-masked]>
Date: Fri, 6 Apr 2012 04:23:09 +0400

12 апреля в Москве

Минимизация налоговых рисков при дроблении бизнеса

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 9000 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Информация по обучению:  8  ( 4 9 5 )  2 2 9 - 5 6 - 3 0

Собственникам, бухгалтерам и юристам компаний существующих как группа лиц, либо
заинтересованных в защите активов от взыскания, грамотном построении сделок.

Содержание:
1. Вывод сотрудников. Аутсорсинг. Способы разделения организации.
2. Разбор действенных "легенд" в обоснование дробления бизнеса (на основе практики,
    решений судов).
3. Переквалификация аутсорсинга, возмездного оказания услуг в трудовые отношения. Разбор
    ошибок при оформлении документов.
4. Анализ ошибок допускаемых при аутсорсинге (работа осуществляется без цели извлечения
    прибыли, является зависимой от головного предприятия и т.п.).
5. Аутстаффинг. Рассмотрение законопроектов о запрете аутстаффинга. Варианты замены
    договорной работы.
6. Основания завышения стоимости работ, услуг, получаемых от вновь созданного предприятия
    (почему ранее те же работы выполнялись за 10 рублей, а сейчас за 100?).
7. Разбор способа позволяющего защититься от претензий по трансфертному ценообразованию
    и признании лиц недобросовестными, а саму схему созданной в целях получения
    необоснованной налоговой выгоды.
8. Защита от показаний/шантажа сотрудников.
9. Обход пределов применения УСН с использованием договора простого товарищества.
    Легенды, обосновывающие заключение такого договора.
10. Потеря документов, налоговые последствия.
11. Фактическое нахождение юридического лица не по месту регистрации, либо наличие
    обособленных подразделений по ст. 55 ГК РФ как основание утраты права на применение
    УСН.
12. Сокрытие афиллированности: использование доверенных лиц, оффшоров, некоммерческих
    организаций.
13. Передача имущества при дроблении: реорганизация, взнос в уставный капитал, займы и т.п.
    Судебная практика, выявляющая риски безвозмездной передачи имущества, дарения.
14. Защита активов - правило "четырех углов".
15. Способы контроля доверенных лиц как элемент безопасности активов.
16. Способы управления группой компаний.
17. Презумпция недобросовестности.
18. Анализ законодательных инициатив, пресекающих оптимизацию налогов.
19. Рассмотрение методичек Минфина (ДСП) о выявлении и предъявлении претензий к компаниям
    осуществившим дробление своей структуры. Новые требования к выездным проверкам и т.д.
    Последние выявленые схемы по дроблению бизнеса, разбор сложных случаев.