Subject: Как материально поощрить рост результативности

From: "Мотивация" <[email-masked]>
Date: Wed, 23 May 2012 06:14:14 +0400

04-05 июня в Москве

      Как разработать и внедрить систему вознаграждения по KPI

      * * *

      Информация и запись по телефону:    (Ч95)  921  ЗО  17

      Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и какие изменения нужно
      провести?
      Как разработать систему вознаграждения наиболее подходящую именно для своей компании
      (подразделения), с учетом целей компании и этапа жизненного цикла?
      Как разработать систему вознаграждения на основе KPI, способствующую росту результативности;
     
            В программе: 
            1. Принципы, обеспечивающие создание эффективной системы оплаты труда и
            мотивации.
            Основные составляющие компенсационной системы. Факторы, влияющие на эффективность
            системы оплаты труда и мотивации: стратегия развития, этапы жизненного цикла компании,
            мотивационные факторы, потребности персонала и др. 
            2. Анализ традиционных схем оплаты труда. Преимущества и недостатки.
            Почему традиционные схемы оплаты труда работают не эффективно? Недостатки оплаты
            труда применяемых российскими компаниями: повременно-премиальная, сдельная, оклад + %
            от объема продаж и др.
            Альтернативные эффективные варианты разработки системы вознаграждения для
            коммерческих подразделений. Прогрессивно-регрессивная шкала. 
            3. Разработка системы вознаграждения в проектах.
            Различные схемы вознаграждения в проектах: поэтапное, в зависимости от сложности проекта,
            применение коэффициентов и др.
            Вознаграждение в инновационных проектах. Разработка целей и KPI - ключевых показателей
            эффективности в проектной деятельности.
            Практикум. Разработка оптимальной системы вознаграждения для проектного офиса. 
            4. Разработка системы вознаграждения (переменной части) по результатам на основе KPI –
            ключевых показателей эффективности.
            Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
            Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
            Разработка таблиц целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности
            (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
            2 подхода к формированию матриц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
            Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
            Цели и KPI для производственных подразделений: начальников цехов, рабочих, критерии
            премирования. Пример расчета вознаграждения.
            Цели и KPI для торговых предприятий: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж. Примеры
            расчтетов вознаграждения.
            Цели и КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного
            бухгалтера, директора по персоналу. Формулы расчета и критерии выполнения КPI и др.
            Расчет CSI- индекса удовлетворенности внутреннего клиента. Пример расчета.
            Цели и KPI Матрицы (таблицы) целей и KPI для Гипа, менеджера проекта. Расчет
            вознаграждения.
            Этапы внедрения системы PM – управления результативностью. Осуществление оценки и
            обратной связи как необходимый этап.
            Практикум. Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом
            предприятии. Разработка переменной части оплаты на основе на основе PM (Performance
            Management). 
     
      Стоимость обучения: 17 5OO рублей.

      Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
      В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.