Subject: Как защититься от контролирующих органов

From: "Угрозы и риски" <[email-masked]>
Date: Mon, 4 Jun 2012 10:05:51 +0400

18-19 июня г. Москва

ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ И ИНЫМИ
КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 17500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Регистрация по телефону: 8(495)223.. 70.. 91

Как себя вести, и какие меры принимать в защиту своих интересов при налоговых проверках и
ОБЭП.
Что вызывает интерес со стороны проверяющих органов в деятельности организаций, как они
планируют, и как проводят проверки организаций.

В программе обучения:
1. Кто, на каком основании, и в каких случаях имеет право прийти к Вам с проверкой, и
какова цель прихода тех или иных органов. Перечень контролирующих и
правоохранительных органов России, их сходство и различие функция, и основание их
визита к Вам.
- МВД как основной правоохранительный орган, осуществляющий проверки.
- Негативные последствия после проведения проверок налоговыми органами, трудовыми
инспекциями, таможенными органами, Росфинмониторингом.
- Правоохранительные органы, которым предоставлено право осуществлять ОРД (оперативно-
розыскную деятельность) в отношении субъектов предпринимательской деятельности.
- Поводы и основания для возбуждения уголовного дела как последствия проведенной
налоговой и иной проверки юридических лиц и предпринимателей.
- Расследование преступлений – основной способ привлечения к уголовной ответственности
руководителей, учредителей и сотрудников организаций.
2. Причины проверок. Источники информации, используемые для выявления
преступления. Что может послужить поводом для проверки соответствующим
контролирующим органом.
- Какая информация и документы составляют интерес для правоохранительных органов при
возбуждении уголовного дела и расследовании преступления.
- Признаки, свидетельствующие о наличии оснований для привлечения к уголовной
ответственности руководителей, учредителей или сотрудников предприятия.
- Квалификация действий работников и руководителей предприятия при совершении
определенных действий по управлению бизнесом.
3. Лица, привлекаемые к уголовной ответственности.
- Есть ли у должностных лиц возможность себя обезопасить. Кто виноват в преступлении -
учредитель, руководитель, бухгалтер или иные лица.
- Персональная ответственность за неуплату налогов. Руководитель отвечает за все: как это
понимать.
- Действительно ли учредитель всегда в стороне? Разграничение ответственности между
учредителем и руководителем.
- Особая ответственность главного бухгалтера как второго лица организации. Действия
бухгалтера, приводящие к преступлению. За что бухгалтер и руководитель отвечают вместе, а
за что порознь. Случаи, когда бухгалтер несет единоличную ответственность. Накажут ли
нового бухгалтера за ошибки старого? Избежит ли наказания главбух-совместитель.
4. Права и обязанности контролирующих и правоохранительных органов России. Перечень
оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий, направленных на
привлечение к уголовной ответственности.
- Особенности проведения на предприятии следственных действий и оперативно-розыскных
мероприятий (осмотр, обыск, выемка, арест, контрольная закупка, изъятие товаров и др.).
Кто, что и в каких случаях это делает.
- Способы разрешения конфликтных ситуаций до начала уголовного или административного
преследования.
5. Непосредственные действия руководителя и сотрудников предприятия при проведении
проверок контролирующими и правоохранительными органами Тактика поведения
должностных лиц при привлечении к уголовной ответственности.
6. Защита должностных лиц по результатам проведенной проверки.