Subject: Организациям-собственникам линейных объектов

From: "Линейные объекты" <[email-masked]>
Date: Thu, 12 Jul 2012 06:32:51 +0400

ОСОБЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ И СМЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ
ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАКТИКА

30-31 июля в Москве

Место проведения: м. Бауманская, БЦ "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 17500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Для руководителей, юристов и специалистов по работе с недвижимостью и линейными объектами.

Информация и регистрация:  8  ( 4 9 5 )   9 2 1 – З О – 1 7 

В программе:
1. Состав имущества (технологических частей) различных видов линейных объектов (далее – ЛО)
2. Общая характеристика законодательства и терминологии, влияющего на землепользование
для ЛО
3. ЛО как объект недвижимости: "за" и "против", практическое значение
4. Земли (территории, зоны), запрещённые для размещения ЛО
5. Оформление землепользования на периоды проектно-изыскательских работ, строительства,
реконструкции, ремонта и эксплуатации ЛО на землях различных собственников, категорий и
видов разрешённого использования, в том числе в связи с демонтажем или переносом ЛО
6. Особенности оформления и использования ЛО на сельскохозяйственных, в том числе
общедолевых
7. Рекультивация земель в связи с размещением ЛО
8. Перевод земельного участка сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель
под построенным ЛО
9. Разъяснения градостроительного законодательства о ЛО до и после 2013 года
10. Особенности землепользования при размещении ЛО вдоль или с пересечением
автомобильных и железных дорог
11. Размещение ЛО методом ГНБ (бестраншейной прокладки), в том числе на месте прежнего
заглублённого ЛО, недропользование в связи с размещением ЛО
12. Охранные зоны различных ЛО, прокладка ЛО в охранной зоне или технологическом коридоре
другого ЛО, пересечения ЛО и их охранных зон
13. Права частных лиц в связи с размещением на их землях ЛО или их охранных зон
14. Сервитуты в связи с ЛО
15. Особенности кадастрового/государственного учёта ЛО и земельных участков под ЛО,
многоконтурные земельные участки (единое землепользование) для ЛО
16. Регистрация прав на линейные объекты и земельные участки для ЛО
17. Особенности лесопользования и режима древесины в связи со строительством и
эксплуатацией ЛО
18. Водопользование (пересечение водных преград), размещение ЛО вдоль водного объекта и его
оформление
19. Особенности земельных и смежных отношений для отдельных видов ЛО: электросетевого
хозяйства, линейно-кабельных сооружений и линий связи, газо- и нефтепроводов и др.