Subject: ВЭД: правовые и налоговые вопросы

From: "НДС и внешнеторговые операции" <[email-masked]>
Date: Thu, 19 Jul 2012 03:35:11 +0400

ВЭД компании: особенности таможенного регулирования в
рамках Таможенного союза.

01 - 02 августа, город Москва (с 10.00 до 17.30)

Телефон для регистрации: 8 (495) 223 - 70 - 91

Программа:
1. Особенности таможенно-тарифного регулирования на территории Таможенного союза
после вступления России в ВТО. Единый таможенный тариф Таможенного союза.
Тарифные преференции в отношении товаров, ввозимых на территорию Таможенного союза.
Тарифные льготы. Тарифные квоты.
2. Единое нетарифное регулирование на территории Таможенного союза. Порядок введения
и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной
территории в отношении третьих стран. Товары, в отношении которых применяются запреты
или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках
ЕврАзЭс в торговле с третьими странами. Особенности ввоза на таможенную территорию и
вывоза с таможенной территории. Таможенного союза товаров, ограниченных к перемещению
через границу таможенного союза. Правила и порядок выдачи лицензий и разрешений на
экспорт-импорт.
3. Техническое регулирование, сертификация, применение санитарных, ветеринарных и
фитосанитарных мер на территории Таможенного союза. Особенности и порядок
обращении продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на
таможенной территории таможенного союза. Взаимное признание аккредитации органов по
сертификации (подтверждению соответствия) и испытательных лабораторий (центров),
выполняющих работы по подтверждению соответствия. Применение санитарных,
ветеринарных и фитосанитарных мер на территории таможенного союза (перечни товаров,
формы документов, порядок осуществления контроля, и.т.д.)
4. Особенности, порядок взимания косвенных налогов и механизм контроля над их
уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе.
5. Изменения в системе валютного регулирования и валютного контроля за
внешнеторговыми операциями в Таможенном союзе.
6. Основные положения Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС). Изменение
терминологии, применяемой в таможенном законодательстве. Таможенные процедуры,
предусмотренные ТК ТС и их отличия от таможенных режимов, предусмотренных ТК России.
Упрощение порядка совершения таможенных операций при декларировании и выпуске
товаров, предусмотренные ТК ТС. Новеллы ТК ТС в части декларирования, выпуска товаров и
таможенного контроля. Требования к лицам, осуществляющим деятельность в сфере
таможенного дела. Переходный период, предусмотренный ТК ТС. Особенности исчисления,
уплаты и возврата таможенных платежей в соответствие с ТК ТС. Расчет таможенных
платежей при применении различных таможенных процедур. Способы обеспечения уплаты
таможенных платежей, определение суммы обеспечения уплаты таможенных платежей,
предусмотренные ТК ТС. Порядок, процедура и условия взыскания таможенных платежей.
Прибытие товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза.
Изменения в таможенной процедуре таможенного транзита, предусмотренные ТК ТС.
Обязанности и ответственность перевозчика при таможенной процедуре таможенного
транзита.
7. Закон "О таможенном регулировании в РФ". Сфера применения закона и его отличия от
Таможенного кодекса РФ. Новеллы в таможенном регулировании на территории РФ. Новые
технологии таможенного оформления товаров: электронное декларирование, удалённый
выпуск, предварительное информирование.
8. Новая форма таможенной и транзитной декларации: особенности заполнения.
Изменения в порядке заполнения декларации на товары (ДТ) при декларировании товаров,
ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Таможенного союза. Особенности
заполнения новой формы декларации на товары, вывозимые с таможенной территории
Таможенного союза . Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения,
заявленные в декларации на товары, до и после выпуска товаров. Особенности заполнения
графы 47 "Исчисление платежей". Транзитная декларация: новая форма и правила ее
заполнения.
9. Базисные условия поставки ИНКОТЕРМС-2010 основные отличия и условия
применения.
10. Нововведения в вопросах таможенной стоимости товаров. Таможенный кодекс
Таможенного союза. Соглашение по определению таможенной стоимости товаров,
перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза; Решения Комиссии
таможенного союза по вопросам таможенной стоимости товаров:
- порядок декларирования таможенной стоимости товаров
- порядок контроля таможенной стоимости товаров
- порядок корректировки таможенной стоимости товаров
- новые формы бланков декларации (ДТС и ДТС-1) и корректировки таможенной стоимости
(КТС).
11. Практические проблемы заявления, контроля и корректировки таможенной стоимости
товаров. Решения, принимаемые таможенными органами в ходе таможенного контроля.
Дополнительная проверка заявленной таможенной стоимости товаров. Корректировка
таможенной стоимости товаров. Порядок обжалования в арбитражных судах решений
таможенных органов по вопросам корректировки таможенной стоимости.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия в обучении: 17500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.