Subject: Внимание гос заказчиков: подводные камни в электронных торгах

From: "Муниципальным заказчикам" <[email-masked]>
Date: Tue, 31 Jan 2012 10:38:00 +0300

АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
      (для государственных и муниципальных заказчиков)

      Практическое занятие в компьютерном классе по проведению аукциона на
      электронной торговой площадке

      1O февраля г. Санкт-Петербург

      Информация по условиям обучения: +7(812)448-64-ЗЗ

            На обучении участникам будет предоставлена возможность в рамках деловой игры
            зарегистрироваться на электронной площадке ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ" и самим непосредственно
            поучаствовать в электронном аукционе.

            По окончании обучения участник получает номерной Сертификат установленного образца ЗАО
            "Сбербанк-АСТ", презентацию и методические материалы на CD. 
     
            В программу включено: 
                    
           1. Правовое регулирование размещения государственного заказа на государственные 
            и муниципальные нужды.
            Новый Общероссийский сайт госзакупок. Интеграция с внешними системами, с электронной
            площадкой ЗАО "Сбербанк-АСТ". Документы и сведения, подлежащие размещению на
            официальном сайте.
            Последние изменения в Федеральном законе N 94-ФЗ.
            Понятие и особенности процедуры организации и проведения открытого аукциона в электронно
            форме. Глава 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
            товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
            Специфика проведения открытого аукциона в электронной форме на электронной торговой
            площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ". 
                    
           2. Практическое занятие в компьютерном классе ( в он-лайн режиме): порядок
            организации и проведения аукциона на электронной торговой площадке ЗАО
            "Сбербанк-АСТ". 
                    
           3. Деловая игра: электронный аукцион на Электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".
            Подготовка и размещение на площадке протоколов рассмотрения первых частей заявок, участие
            в аукционе, подготовка и размещение на площадке протокола подведения итогов открытого
            аукциона в электронной форме. 
     
      Стоимость участия  -  96ОО руб.

      Город: Санкт–Петербург
      Место проведения: бизнес-центр "Овентал Хистори", улица Социалистическая, д. 14, офис 301.
      В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.