Subject: ПЕРЕГОВОРЫ: как не отступить под давлением и не отказаться от своих интересов

From: "Тренинги по переговорам" <[email-masked]>
Date: Wed, 29 Feb 2012 13:09:55 +0300

ПЕРЕГОВОРЫ: как не отступить под давлением и 
      не отказаться от своих интересов?

      05-06 марта; город Москва, бизнес центр "Виктория Плаза"

      Ответим на Ваши вопросы по условиям обучения: 8 (495) 411-9О-47

             - Повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж;
             - Умение активно противостоять, и реализовать конструктивные решения в сложных
               переговорных ситуациях;
             - Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка умелого общения в
               любой ситуации. 
     
            В программу включено: 
            1. Этапы и динамика переговорного процесса. Этапы переговорного процесса. Стратегии
            переговорного процесса: сотрудничество, соперничество, компромисс, уступка и избегание.
            Признаки и особенности "жёстких переговоров". Практикум: Упражнение на диагностику
            техник, неосознанно применяемых участниками в ходе переговорного процесса. 
            2. Подготовка к "жёстким переговорам". Техники сбора информации о партнере. Постановка
            цели переговоров: формулирование "исходной позиции" и "бесполезной договорённости".
            Разработка стратегии переговоров, определение оптимальной тактики. Эффективные методы
            психологического настроя перед началом переговоров. Практикум: Деловая игра на
            практическую отработку подготовительного этапа переговоров, формулирование участниками
            своей "исходной позиции" и "бесполезной договорённости", а также разработку тактики и
            стратегии ведения переговоров. 
            3. Начало "жёстких переговоров". Противостояние давлению и демонстрация уверенного
            поведения. Формы приветствия и способы наиболее оптимального начала переговорного
            процесса. Способы психологической защиты от проявления давления и агрессии со стороны
            партнёра по переговорам: избегание, приспособление, рационализация, встречная агрессия.
            Методы снижения эмоционального напряжения и постепенного формирования атмосферы
            доверия и взаимопонимания в начале "жёстких переговоров". Практикум: Деловая игра на
            практическую отработку эффективного противостояния "жёсткому давлению", применяемому
            партнёром по переговорам с самого начала переговорного процесса. 
            4. Этап "ориентации" в условиях "жёстких" и/или "манипулятивных" переговоров. Этап
            "ориентации, как ключевой этап процесса переговоров. Структура этапа ориентации –
            "техника ВИД"; Диагностика восприятия и интересов (потребностей) партнёра по переговорам.
            Техника активного слушания. Отработка техник задавания вопросов. Изучение техник
            выявления "скрытых мотивов" партнера по переговорам. Практикум: Деловая игра на
            применение техник выявления информации и интересов, скрываемых партнёром по
            переговорам. 
            5. Этап "поиска совместных решений" в условиях "жёстких" и/или "манипулятивных"
            переговоров. Методы эффективной аргументации своей позиции, исходя из приоритетов
            (потребностей) партнёра по переговорам. Алгоритм работы с возражениями собеседника,
            возникающими в ходе переговоров. Техника определения и работы с "ложными
            возражениями" Стратегии влияния и противостояния влиянию в "сложных" ситуациях
            переговоров (конфликты, разногласия, "пассивное" сопротивление и пр.) Практикум: Деловая
            игра, направленная на практическую отработку противостояния внешнему манипулятивному
            воздействию. 
            6. Этапы завершения переговоров и реализации достигнутых договорённостей со
            "сложными" партнёрами по переговорам. Приёмы "подведения" собеседника к
            завершению переговоров и принятию итогового решения. Алгоритм конкретизации принятых
            решений и достигнутых договорённостей. Эмоциональное завершение процесса переговоров.
            Методы выстраивания отношений на этапе реализации достигнутых договорённостей.
            Практикум: Упражнение, направленное на формирование взаимного доверия на
            завершающем этапе переговоров. 
     
      Стоимость участия: 17 500 рублей. (в т.ч. НДС)

      Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
      В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.