Subject: Бюджетирование, оценка стоимости компании, риски, мониторинг внешних факторов

From: "Бюджет компании" <[email-masked]>
Date: Thu, 2 Feb 2012 12:52:14 +0300

Практические методы бюджетирования, оценка стоимости компании, 
            оцифровка рисков, мониторинг внешних факторов.

      Обучение будет проводиться: 16-17 февраля в Москве

      Регистрация по телефону:  8 ( Ч 9 5)  Ч11 ..9O ..Ч7

            
            В программе: 
            1. Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании. Процесс формирования
            управленческой информации. Элементы "конструктора" управленческой отчетности. Пирамида
            контроля. Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью. 
            2. Основные финансовые документы. Управленческие формы отчетов. Отчет о прибыли.
            Баланс. Отчет о движении денежных средств. Примеры рабочих форм отчетности российских
            компаний. 
            3. "Где деньги?". Ответ на главный вопрос руководителя. Прибыль есть, а денег нет. Где
            они? Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их
            использования. Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности. 
            4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала. Составляющие оборотного
            капитала. Логика коммерческого цикла. Учет и управление статьями оборотного капитала.
            Удобные формы для учета и анализа. Контрольные точки проверки отчетности. 
            5. Рентабельность, оборачиваемость, производительность, ликвидность, угроза
            банкротства. Зачем следить и как в этом не потеряться. Основные группы коэффициентов
            (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства). Логика их построения.
            "Правильные" формулы. С чем сравнивать показатели. Нормирование показателей. 
            6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности. Маржинальный анализ
            ассортимента и видов деятельности. Оценка реальной экономической эффективности. Где мы
            зарабатываем, а где теряем. Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного
            результата. 
            7. Контроль над затратами. Точка безубыточности. Меры по снижению затрат. Анализ и
            принципы разделения затрат. Оценка точки безубыточности. Организация контроля над
            затратами. Примеры программ по снижению затрат. 
            8. Система финансового планирования – бюджетирования. Задачи и назначение системы
            финансового планирования. Основные этапы цикла планирования. Условия выполнимости плана и
            меры по устранению дефицита бюджета. Примеры реализации. 
            9. Оперативное планирование денежных средств. Практическая технология постановки
            системы планирования движения денежных средств. Формирование набора бюджетов и
            ответственных за выполнение. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок
            взаимодействия. Организация управления бюджетами. 
            10. Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисков. 
            Построение финансово-экономической модели развития компании. Перечень основных бюджетов. 
            Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования. Определение границ 
            для пересмотра планов и оценка рисков. 
            11. Необходимые ресурсы для развития компании. Поиск собственных резервов. Модель
            прогноза финансового состояния компании. Оптимальные темпы роста компании. Поиск
            собственных резервов. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса. Сколько
            можно потратить на развитие. 
            12. Подходы к оценке стоимости бизнеса. Какую ценность представляет компания. Цели и
            подходы к оценке стоимости компании. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный
            подход. Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса. Как оперативная работа и текущие
            результаты деятельности отражаются на стоимости компании. Примеры оценки стоимости
            компаний. 

            

            

            

            
            Стоимость участия: 17500 рублей.

      Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
      В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
      Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.