Subject: Развитие управленческих и коммуникативных навыков, лидерских качеств

From: "Программы для директоров" <[email-masked]>
Date: Sun, 12 Feb 2012 13:45:51 +0300

Тема:  l Лидерство. Искусство результативного управления 
            Дата: l 16-18 февраля 
            Время:  l с 10.00 до 17.30 
            Место: l г. Москва, м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза" 
            Тел.: l 8  ( Ч95) Ч11 ..9О .Ч7 

            В программе: 
            1. Функциональное и лидерское управление.
            Основные функции управления. Цикл управления: "Планирование - Постановка задач -
            Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений". Модель
            компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные
            характеристики. Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых
            сторон собственного управления. Функциональное управление: руководство людьми с
            применением управленческих полномочий. Лидерское управление: как управлять людьми, не
            используя функциональных полномочий руководителя. 
            2. Стили управления.
            Пять стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача - сотрудники -
            руководитель) Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения
            каждого стиля управления. Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и
            мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер. Ситуативное управление.
            Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и
            типологии сотрудников. Организация наставничества. Как передать свой опыт и использовать
            потенциал и особенности сотрудника. Ролевые позиции руководителя и подчиненного.
            Отслеживание "вторых планов" коммуникации с сотрудниками. Эффективные способы
            цивилизованного влияния на подчинённых. 
            3. Планирование.
            Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование. Качественная
            постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо
            поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T.
            Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой
            анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий. 
            4. Постановка задачи. Делегирование полномочий.
            Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому, какое дело поручать.
            Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных
            особенностей и уровня профессионализма. Использование обратной связи для контроля
            точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи.
            Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Задачи, не подлежащие
            делегированию. Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать
            эффективно. Ловушка "обратного делегирования" – как не делать за подчинённых их работу?
            Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников. 
            5. Контроль подчиненных.
            Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы
            подчинённого. Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении.
            Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в
            зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников. На каких этапах работы
            подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект. 
            6. Модели и методы принятия управленческих решений.
            Как происходит процесс принятия решений на самом деле. Методы принятия решений:
            "платёжная матрица", "дерево решений". Модель принятия решений Врума – Йеттона. 
            7. Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими подчинёнными.
            Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе. "Теория
            справедливости" Адамса: законы "мотивационной относительности" Пирамида мотивации
            Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников.
            Способы выявления скрытой мотивации подчинённых. Мотивирование сотрудника с помощью
            критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в
            руководстве и развитии сотрудников. Мотивация "от" или "к": Стремление достижению или
            избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять
            Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования.
            Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия.
            Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. 
            8. Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского управления группой.
            Структура ораторского выступления. Работа с "трудной аудиторией" или как быть лидером
            среди лидеров. 

      Стоимость участия:  27 2ОО рублей.

      В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.