Subject: Кого может проверить полиция или налоговая

From: "Проверки организации" <[email-masked]>
Date: Wed, 21 Mar 2012 23:05:21 +0300

ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ И ИНЫМИ
КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ

Дата: 02-03 апреля г. Москва

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 17 500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Регистрация по телефону:  8 ( 4 9 5 ) 2 2 3 - 7 0 -9 1

Как себя вести, и какие меры принимать в защиту своих интересов при налоговых проверках и
ОБЭП.
Что вызывает интерес со стороны проверяющих органов в деятельности организаций, как они
планируют, и как проводят проверки организаций.

В программе обучения:
1. Кто, на каком основании, и в каких случаях имеет право прийти к Вам с проверкой, и
какова цель прихода тех или иных органов. Перечень контролирующих и
правоохранительных органов России, их сходство и различие функция, и основание их
визита к Вам.
 - МВД как основной правоохранительный орган, осуществляющий проверки.
 - Негативные последствия после проведения проверок налоговыми органами, трудовыми
   инспекциями, таможенными органами, Росфинмониторингом.
 - Правоохранительные органы, которым предоставлено право осуществлять ОРД (оперативно-
   розыскную деятельность) в отношении субъектов предпринимательской деятельности.
 - Поводы и основания для возбуждения уголовного дела как последствия проведенной
   налоговой и иной проверки юридических лиц и предпринимателей.
 - Расследование преступлений – основной способ привлечения к уголовной ответственности
   руководителей, учредителей и сотрудников организаций.
2. Причины проверок. Источники информации, используемые для выявления
   преступления. Что может послужить поводом для проверки соответствующим
   контролирующим органом.
 - Какая информация и документы составляют интерес для правоохранительных органов при
   возбуждении уголовного дела и расследовании преступления.
 - Признаки, свидетельствующие о наличии оснований для привлечения к уголовной
   ответственности руководителей, учредителей или сотрудников предприятия.
 - Квалификация действий работников и руководителей предприятия при совершении
   определенных действий по управлению бизнесом.
3. Лица, привлекаемые к уголовной ответственности.
 - Есть ли у должностных лиц возможность себя обезопасить. Кто виноват в преступлении -
   учредитель, руководитель, бухгалтер или иные лица.
 - Персональная ответственность за неуплату налогов. Руководитель отвечает за все: как это
   понимать.
 - Действительно ли учредитель всегда в стороне? Разграничение ответственности между
   учредителем и руководителем.
 - Особая ответственность главного бухгалтера как второго лица организации. Действия
   бухгалтера, приводящие к преступлению. За что бухгалтер и руководитель отвечают вместе, а
   за что порознь. Случаи, когда бухгалтер несет единоличную ответственность. Накажут ли
   нового бухгалтера за ошибки старого? Избежит ли наказания главбух-совместитель.
4. Права и обязанности контролирующих и правоохранительных органов России. Перечень
  оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий, направленных на
  привлечение к уголовной ответственности.
- Особенности проведения на предприятии следственных действий и оперативно-розыскных
  мероприятий (осмотр, обыск, выемка, арест, контрольная закупка, изъятие товаров и др.).
  Кто, что и в каких случаях это делает.
- Способы разрешения конфликтных ситуаций до начала уголовного или административного
  преследования.
5. Непосредственные действия руководителя и сотрудников предприятия при проведении
  проверок контролирующими и правоохранительными органами. Тактика поведения
  должностных лиц при привлечении к уголовной ответственности.
6. Защита должностных лиц по результатам проведенной проверки.