Subject: Защита компании от экономических рисков

From: "Бизнес и безопасность" <[email-masked]>
Date: Thu, 5 Apr 2012 09:44:23 +0400

16-17 апреля г. Москва

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КОМПАНИИ: определение экономических
рисков и угроз. Построение корпоративной защиты.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия  -  17 5OO рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Информация по телефону в Москве:   ( 4 9 5 )   9 2 1 - 3 O - 1 7 

В программе обучения:

Определение экономических рисков в компании.
1. Создание системы анализа и управления экономическими рисками. Участие Службы
безопасности в управлении экономическими рисками.
2. Прогнозирование основных видов риска. Определение объектов, на которые воздействует тот
или иной вид экономического риска.
3. Оценка экономического риска. Определение допустимых пределов риска.
4. Методы управления экономическими рисками. Методы минимизации и методы возмещения
потерь. Методы упреждения и методы уклонения от риска. Методы локализации и методы
распределения риска.

Методы информационно-аналитической работы (конкурентной разведки), применяемые для
определения и оценки экономических рисков компании.
5. Получение официальной информации из государственных регулирующих и регистрационных
органов.
6. Получение информации из "открытых источников" (из ресурсов Интернета, баз данных,
средств массовой информации и т.д.). Аутсорсинг информационных услуг.
7. Возможность получения информации "оперативными" методами.
8. Обзор автоматизированных информационно-аналитических систем, представленных на рынке.

Защита компании от экономических рисков, связанных с участием компании в гражданско-
правовых отношениях.
9. Проверка надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений.
Создание матрицы проверки предполагаемого контрагента в зависимости от суммы сделки и
условий оплаты.
10. Анализ финансовой устойчивости компании по представленным отчетным документам
(баланс). Анализ учредительных документов. Анализ фирменного стиля и атрибутов компании.
11. Определение безопасности предложений и коммерческих проектов. Поведенческие аспекты
при обсуждении предложений и коммерческих проектов. Верификация представителей и их
статус.
12. Защита компании от внешнего мошенничества. Структура мошеннической операции. Типовые
сценарии мошеннических операций в различных сферах бизнеса. Возможные превентивные
действия по предупреждению мошеннических операций. Процедуры взаимодействия с
государственными правоохранительными органами и возможность привлечения к
ответственности за мошенничество.
13. Защита компании от рейдерства. Внешнее и внутреннее враждебное поглощение. Сценарии и
схемы враждебного поглощения. Белые, серые и черные захваты. Способы предотвращения
враждебного поглощения. Методика определения индекса рейдерпригодности компании.
Гринмейл и особенности его применения в России.

Защита компании от экономических рисков, связанных с противоправными действиями со
стороны сотрудников компании.
14. Виды экономических рисков, исходящих от сотрудников компании. Противоправные действия и
некомпетентные действия. Виды юридической ответственности за противоправные действия.
15. Корпоративное мошенничество, наиболее типичные виды мошенничества со стороны наемных
работников.
16. Вычисление признаков внутреннего мошенничества со стороны сотрудников компании.
Мошенничество в отчетных документах как наиболее распространенная форма внутреннего
мошенничества.
17. Разглашение конфиденциальной информации (коммерческой тайны, профессиональной
тайны, персональных данных и т.д.), а также незаконное получение информации сотрудниками
компании. Основные направления защиты
18. "Откаты" и коммерческий подкуп. Что это такое и как с этим бороться.
19. Корпоративный кодекс и корпоративная культура как элемент идеологии безопасности.
20. Порядок проведения внутрикорпоративных расследований по фактам совершения
противоправных действий со стороны сотрудников компании. Процессуальное оформление
результатов внутрикорпоративных расследований.