Subject: Дебиторская задолженность: оценка платежеспособности контрагента

From: "Погашение задолженности" <[email-masked]>
Date: Sat, 5 May 2012 19:47:31 +0400

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ И
      ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ

            Дата:   21-22 мая 
            Город:   Санкт-Петербург 
            Место:  бизнес-центр "Овентал Хистори", ул. Социалистическая, д. 14. 
            Цена:  17 5OO руб. (входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат)
           
            Телефон:
            8 (812) ЧЧ8 - 6Ч - 33

           СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВЗЫСКАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ 
                  1. Виды и подходы к взысканию безнадежных долгов.
                  Какой долг является проблемным. Особенности работы (отличие управления от взыскания).
                  Сравнительная характеристика подходов к взысканию проблемных долгов. Характеристика и
                  принципы коллекторского подхода к взысканию задолженности. 
                  2. Исполнительное производство.
                  Основные условия эффективной работы по исполнению судебных решений: активная помощь
                  судебным исполнителям, упрощение исполнения обязательств должником. 
                  3. Корпоративное коллекторство: системный подход к взысканию задолженности.
                  Расширение представления о ситуации, исследование систем, в которые включен должник:
                  информационных, предпринимательских, личных и т.д. Выявление ключевых точек для
                  воздействия. Моделирование поведения должника (как заплатят, чего боятся, как будут
                  сопротивляться). Создание программы взыскания: основные блоки, календарный план и т.д. 
                  4. Технология PR-сопровождения взыскания.
                  Гуманитарно-правовые технологии (PRаво), как основа корпоративного коллекторства. Техника
                  использования угроз: описание, демонстрация, реализация. Подготовка эффективного комплекта
                  претензионных документов (Уведомление о начале информационного (PR) сопровождения
                  взыскания и т.д.). Основы точечного информирования и общения со СМИ. Особенности взыскания
                  различных видов долгов: крупные, небольшие, коррупционные и т.д. 

           ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ И ВЕДЕНИЕ
            ПЕРЕГОВОРОВ О ВОЗВРАТЕ ДОЛГОВ 
                  1. Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии.
                  Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской
                  задолженности? Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?
                  Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов? 
                  2. Оценка платежеспособности.
                  Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения? Какие
                  источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента? 
                  3. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
                  Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?
                  Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками. 
                  4. Переговоры по возврату долгов.
                  От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег. Как эффективно вести переговоры по
                  возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов. 
                  5. Платеж не поступил.
                  Особенности напоминания. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга. 
                  6. Длительная задержка оплаты.
                  Как создать дискомфорт для должника. Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее
                  эффективные решения. Как работать с типичными отговорками и уловками должника? Как вернуть
                  деньги и не "передавить" клиента. 
                  7. Типы неплательщиков.
                  Стратегии работы с разными типами должников. Приемлемые и неприемлемые методы работы. 
                  8. Отказ клиента платить.
                  Ультимативное требование к должнику. Переход к другим методам взыскания долга.