Subject: Как выиграть аукцион на Сбербанк-АСТ

From: "Тендеры" <[email-masked]>
Date: Tue, 10 Jan 2012 20:45:47 +0300

АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
Практическое занятие в компьютерном классе по проведению аукциона на
электронной торговой площадке (для участников размещения заказа).

Занятие будет проводиться: 25 января в Москве

Регистрация по телефону: 8 (495) 921-30-17

Обучение поставщиков порядку участия в открытых электронных аукционах на примере
электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".

По окончании семинара участник получает номерной Сертификат установленного образца ЗАО
"Сбербанк-АСТ", презентацию и методические материалы на CD.

В программе:

1. Правовое регулирование размещения государственного заказа на государственные и
муниципальные нужды.
Последние изменения в Федеральный закон N 94-ФЗ, внесенные Федеральными законами от
27.07.2010 N 240-ФЗ, от 03.11.2010 N 290-ФЗ.
Понятие и особенности процедуры организации и проведения открытого аукциона в
электронной форме. Глава 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
Специфика проведения открытого аукциона в электронной форме на Электронной площадке
ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Электронный документооборот и использование ЭЦП.

2. Практическое занятие: порядок участия в аукционе на электронной торговой площадке
ЗАО "Сбербанк-АСТ". Аккредитация на ЭТП, подготовка и подача заявки на участие в
аукционе.

3. Деловая игра: электронный аукцион на Электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Участие в аукционе на Электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".

Стоимость участия: 9600 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.