Subject: Бухгалтерские курсы для руководителей

From: "Контроль над бухгалтером" <[email-masked]>
Date: Wed, 21 Mar 2012 06:30:48 +0300

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Курс повышения квалификации для руководителей

02-12 апреля

Москва, три раза в неделю (пн., ср., чт.), с 18.00 до 21.00

Стоимость участия  -  9500 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".

Ведущий курса: директор по аудиту, сертифицированный эксперт по налогообложению,
аттестованный аудитор, аттестованный консультант по налогам и сборам
профессиональный бухгалтер.

Запись по телефону:   ( Ч95) 921 ЗO 17

В рамках курса вопросы нормативного регулирования, основные принципы организации учета,
документирование, вопросы взаимоотношений предприятия с контролирующими (налоговая
инспекция) органами, расчетов с предприятиями, организациями и физическими лицами.

По окончании курса руководитель самостоятельно сможет разбираться в бухгалтерской
отчетности своего предприятия.

В программе обучения:
1. Предмет и метод бухгалтерского учета. Нормативное регулирование бухгалтерского учета.
Хозяйственные средства предприятия и источники их образования.
2. Учет денежных средств, кредитов банка и займов. Учет денежных средств на расчетном счете
предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Аккредитивная
форма расчета. Получение и выдача наличных сумм. Учет расчетов с поставщиками и
подрядчиками.
3. Учет основных средств и нематериальных активов. Оценка основных средств. Поступление и
выбытие. Амортизация основных средств. Оценка нематериальных активов. Учет вложений во
внеоборотные активы. Амортизация внеоборотных активов.
4. Учет материально-производственных запасов. Правила учета материально-производственных
запасов. Оценка материальных ценностей.
5. Учет готовой продукции, товаров.
6. Учет затрат на производство.
7. Учет труда и заработной платы. Виды заработной платы. Расчет основной заработной платы,
очередного отпуска и пособия по временной трудоспособности, алиментов, НДФЛ (налог на
доходы физических лиц). Учет расходов на социальное страхование и обеспечение, ЕСН (единый
социальный налог)
8. Учет расчетов между предприятиями.
9. Понятие доходов и расходов. Прибыль от продажи и ее распределение. Определение суммы
валовой и налогооблагаемой прибыли. Налог на имущество предприятия. НДС. Налог на прибыль.
10. Учет командировочных расходов.
11. Бухгалтерская отчетность. Бухгалтерский баланс. Отчет о прибылях и убылях