Subject: Земельные и градостроительные вопросы на территории Москвы

From: "Строительство в Москве" <[email-masked]>
Date: Wed, 25 Apr 2012 13:51:45 +0400

с 03 по 04 мая в Москве состоится обучение по теме:

ОСОБЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В МОСКВЕ

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Plaza".
Стоимость участия: 17 500 руб. (в т.ч. НДС 18%)
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Более подробная программа с резюме лектора по тел.: 8 (495) 9 9 5 - 1 5 - 4 8

В программу входит:
1. Основные положения земельно-имущественной политики Москвы на ближайшие годы.
2. Разграничение государственной собственности на землю в Москве, дополнительное
    согласование сделок с федеральными земельными участками на территории Москвы,
    передача военного недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в собственность
    Москвы.
3. Земельные вопросы на территории, присоединённой к Москве в 2011 году.
4. Департамент земельных ресурсов, Департамент градостроительной политики,
    Градостроительно-земельная комиссия Москвы, Москомархитектура и др.: кто на что
    уполномочен и какой информацией располагает.
5. Постановка земельных участков на кадастровый учёт в Москве.
6. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
    строительства в Москве и их изменение до и после 2013 года.
7. Особенности первичного предоставления земельных участков из государственной
    собственности и изменение условий предоставления земельных участков в Москве.
8. Заключение договоров аренды земельных участков и инвестконтрактов в Москве.
9. Арендная плата за земельные участки и земельный налог в Москве.
10. Сложные вопросы приватизации земельных участков в Москве.
11. Ограничения использования и застройки земельных участков в Москве.
12. Расторжение договоров аренды земельных участков и инвестконтрактов: специфика для
    Москвы.
13. Признание построек в Москве самовольными и их снос.
14. Особенности подготовки, утверждения и выдачи ГПЗУ в Москве.
15. Особенности градостроительной деятельности на историко-культурных территориях Москвы.
16. Резервирование и изъятие земельных участков для государственных нужд в Москве.
17. Значение почв и зелёных насаждений в Москве.
18. Особенности создания и функционирования особо охраняемых природных территорий в
    Москве федерального и московского (регионального) значения, режим земельных участков и
    строительства на них.
19. Передача объектов инженерного и коммунального назначения на территории Москвы в
    собственность Москвы.
20. Ответственность за земельно-строительные нарушения по законам Москвы.