Subject: Государственный заказ

From: "Закон о закупках" <[email-masked]>
Date: Tue, 3 Jul 2012 05:13:59 +0400

Практические аспекты применения Федерального закона N 223-ФЗ
      "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

      Дата обучения: 12-13 июля г. Москва

      Проводится с участием специалистов Федеральной антимонопольной службы РФ

      ВНИМАНИЕ! С 1 июля 2012 года заказчики обязаны размещать всю информацию о закупках
      на Общероссийском сайте, что существенно изменит условия проведения закупочных
      процедур. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной
      деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.

      Каждому участнику семинара, в качестве раздаточного материала, предоставляется ТИПОВОЕ
      ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ОРГАНИЗАЦИИ в соответствии с новым законом, а также типовое
      Положение о работе закупочной комиссии, типовой пакет документации по запросу предложений,
      запросу котировок цен, конкурсной документации, проекты постановлений Правительства РФ о
      Порядке формирования плана закупок и о Перечне товаров, работ, услуг в электронной форме;
      рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, методика выбора
      способа закупки и другие рабочие документы.

      Запись по телефону: 8(495)411-90-47

      Программа:
      ) Практические рекомендации по подготовке типовой документации о закупочной деятельности
      организации с учетом отраслевой специфики организации.
      ) Обзор существующей практики разработки и применения регламентов закупочной
      деятельности крупных естественных монополий и корпораций, ГУПов и ФГУПов.
      ) Существующие процедуры закупок, области их эффективного применения.
      Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
      ) Положение о закупках, внесение изменений. Основные необходимые разделы.
      ) Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год.
      Рекомендации по его подготовке, вносимых корректировках. Обзор проекта постановления
      Правительства РФ о Порядке формирования планов закупок.
      ) Закупочная комиссия Заказчика. Положение о Комиссии, регламент ее работы и
      ответственность членов комиссии и председателя. Функции секретаря Комиссии.
      ) Порядок взаимодействия отелов и служб организации при осуществлении закупочной
      деятельности. Должностная инструкция специалиста по размещению заказов.
      ) Разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг, проекта договора.
      ) Требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные. Квалификация
      участников.
      ) Обоснование начальной (максимальной) цены договора. Методические рекомендации.
      Завышение (занижение) цен.
      ) Использование Официального сайта и сайта Заказчика при публикации информации о
      закупках.
      ) Порядок регистрации и работа на Общероссийском сайте с 01.07.2012г. Получение ключей
      ЭЦП.
      ) Обоснование и выбор способа закупки (закупочной процедуры).
      ) Порядок проведения открытого (закрытого) конкурса, аукциона (в т.ч. аукциона в электронной
      форме); запроса котировок цен; запроса предложений; предквалификационный отбор,
      конкурентные переговоры, "переторжка". Отличие данных процедур: плюсы и минусы.
      ) Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования.
      Критерии "качество" и "квалификация участников", порядок оценки. Типичные ошибки
      заказчиков.
      ) Антидемпинговые меры против недобросовестных поставщиков.
      ) Закупки на электронные площадках. Обзор действующих электронных торговых и
      федеральных площадок. Проект постановления Правительства РФ о перечне товаров,
      закупаемых в электронной форме.
      ) Прямые закупки у единственного исполнителя. Рекомендации по формированию перечня
      закупок у единственного источника, мониторинг средних цен.
      ) Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг.
      ) Ответственность поставщиков.
      ) Реестры договоров, состав информация и публикация ее на сайте.
      ) Ответственность за неприменение Закона N 223. Роль ФАС. Проект постановления
      Правительства РФ о Реестре недобросовестных поставщиков. Обжалование действий
      Заказчика участниками закупочных процедур. Отмена процедур.
      ) Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
      ) Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-94 "О размещении
      государственных и муниципальных заказов", ФЗ-135 "О защите конкуренции".
      ) Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок цен.

      Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
      Стоимость участия: 17500 рублей.
      В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
      Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.