Subject: Оффшоры - международное налоговое планирование

From: "Налоги" <[email-masked]>
Date: Tue, 3 Jul 2012 22:52:55 +0300

20 июля в Москве

ОФФШОРЫ: ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
Стоимость участия - 9000 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Регистрация на обучение по телефону:  (495) 995 15 48

Содержание:
1. Оффшорные, низконалоговые и престижные европейские юрисдикции: критерии выбора.
Сравнительная характеристика наиболее популярных оффшорных юрисдикций (Британские
Виргинские острова, Белиз, Сейшелы, Панама и т.д.).
Оффшоры, Гонконг и Кипр в современном бизнесе.
Низконалоговые юрисдикции: преимущества по сравнению с "классическими" оффшорами и
Гонконгом.
Риски, возникающие при использовании оффшорных компаний.
Структура управления иностранными компаниями и доступа к банковскому счету.
Случаи, в которых целесообразно использовать престижные юрисдикции: Швейцария, Австрия,
Люксембург, Нидерланды и т.д.

2. Кипр как сбалансированный инструмент налогового планирования. Практика
использования кипрских компаний.
Основные налоги на Кипре: ставки, порядок уплаты, освобождения: налог на прибыль;
предварительный налог на прибыль и авансовые платежи; налог на оборону; НДС.
Проведение аудита и сдача отчетности.

3. Схемы, применяемые в международном налоговом планировании.
Внешнеторговые операции (экспорт/импорт): схемы с использованием оффшоров и Гонконга;
схема с использование английских партнерств LLP; схемы с использованием Кипра и английской
компании со статусом резидентства на Кипре; агентские схемы (на примере английской LTD) и
возможность использования прочих юрисдикций.
Выплаты дивидендов и построение холдинговых структур:
Финансирование (на примере займов и процентных выплат).
(Суб) лицензионные договоры и выплаты роялти за использование прав интеллектуальной
собственности.
Схемы, использование которых следует избегать.

4. Конфиденциальность бизнеса: номинальные директора и акционеры, акции на
предъявителя, трасты и фонды.
Номинальный сервис: инструменты контроля номинальных директоров и номинальных
акционеров; лица, которым будут известны имена бенефициаров.
Кипр: могут ли налоговые органы РФ получить информацию о компании путем запроса в
регистрирующие органы иностранного государства?
Акции на предъявителя: целесообразность применения.
Трасты/фонды как инструмент защиты активов и конфиденциальности.
"Подводные камни" при использовании номинального сервиса и трастов/фондов.

5. Открытие счетов на иностранные компании.
Какой иностранный банк выбрать?
Процедура открытия счета.
Требование банков к держателям счетов.
Рублевый счет в иностранном банке.